Отправить заявку на звонок
Или Вы можете связаться с нами самостоятельно по номеру:
+7 (921) 904 15-24
Нажимая кнопку "Отправить заявку на звонок" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности
Ваши безграничные возможности

Электронная подпись для компаний, ИП и физических лиц

Пока Вы находитесь дома, мы сделаем все за Вас
Отсутствие очередей. Свобода действий.
Потрясающая мобильность. Неограниченные возможности.

Для сделок, отчетности, торгов на электронных площадках, 44-ФЗ и подписания электронных документов.
В нашем офисе осуществляется подключение и сопровождение следующих продуктов:
Флагманские продукты Контур.Экстерн (облачное решение для сдачи отчетов) и Контур.Диадок (ЭДО с контрагентами):
  • ИП на ОСНО, смешанном или спецрежиме
  • ООО на ОСНО, смешанном или спецрежиме
Для закупок и торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ на работы на площадках
  • Сбербанк — АСТ
  • Национальная электронная площадка, секция «Госзакупки»
  • Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП, государственные закупки)
  • РТС-тендер
  • ZakazRF
  • ЕСЭТ «B2B-Center»
  • ЭТП «Сибирская торговая площадка»
  • Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
С сертификатом для работы с конкретным ведомством Вы сможете:
  • работать в информационных системах ФТС и на порталах по раскрытию информации
  • отчитываться в ЕИАС ФСТ
  • отправлять запросы и получать данные от Росреестра, ФГИС Росаккредитации
  • подавать сведения в ГИС ГМП, ГИС ЖКХ
  • пользоваться СМЭВ, автоматизированными системами «Бюджет» и «УРМ», порталом госуслуг
С электронной подписью физическое лицо может:
  • Получить услуги государственных органов и муниципальных организаций: оформить загранпаспорт, водительское удостоверение, записаться на прием и т.д.
  • Использовать сайт nalog.ru для подачи декларации 3-НДФЛ и регистрации юридического лица или ИП
  • Отправить документы в электронной форме на поступление в ВУЗ
  • Подписать трудовой договор о дистанционной работе и соглашения об изменениях к нему
  • Подать заявку на получение патента на изобретение в Роспатенте
  • Получить финансовые услуги, например, оформить онлайн кредит
  • Подать заявление в ПФР на перечисление пенсии на банковский счет
  • Получить информацию о своих штрафах в ГИБДД
Подпись для торгов
Для участия в государственных и коммерческих закупках на любых электронных торговых площадках
Квалифицированная подпись
Для подписания электронных документов и отправки сведений
Подпись для подачи сведений
Подходит для регистрации заявлений и декларирования информации
Подпись для сдачи отчетности
Для сдачи отчетности во все контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и пр.)
Как получить электронную подпись
Отправьте заявку
Мы перезвоним и выставим счет на оплату. Узнаем, как Вам удобнее удостоверить личность — в офисе УЦ или с курьером.
Соберите документы
Подготовьте документы для выпуска подписи. Передайте их в УЦ — принесите в офис или передайте в удобной для Вас форме, с соблюдением законодательства по защите личных данных.
Дождитесь ответа УЦ
В течение 1-2 дней УЦ проверит Вашу заявку на подпись. Когда ее одобрят, мы сообщим Вам по телефону или почте.
Получите подпись
Посетите офис УЦ с оригиналами документов или закажите выезд курьера — мы удостоверим личность перед выпуском подписи.
Средний срок выпуска сертификата нашим СЦ – сутки с момента получения всех необходимых документов и оплаты счета. Мы ценим время наших клиентов.
Документы для подачи на ЭП
Для физического лица
1. Заявление на получение электронной подписи
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Фото владельца сертификата с паспортом
4. СНИЛС
5. ИНН
Для ИП
1. Заявление на получение электронной подписи
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Фото владельца сертификата с паспортом
4. СНИЛС
5. Документ, подтверждающий полномочия
Для юридического лица
1. Заявление на получение электронной подписи
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Фото владельца сертификата с паспортом
4. СНИЛС
5. Доверенность
Доверенность необходима в случае, если электронная подпись выпускается на сотрудника организации, а не на руководителя. Все подписи и печать синим цветом, не факсимиле.
6. Уведомление о постановке на учет
7. Документ, подтверждающий полномочия
Дополнительные услуги:
  • ускоренный выпуск сертификата (в течение часа с момента предоставления всех необходимых документов и платежного поручения на оплату, заверенного банком);
  • лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP в составе сертификата ключа либо отдельное рабочее место/отдельная неограниченная лицензия;
  • дополнительные 3 месяца действия сертификата;
  • сопровождение сертификата (возможность сменить\отозвать данные владельца сертификата, но не более 3-х раз за год);
  • продажа сертифицированных защищенных носителей Рутокен.
Если вы уже заказали электронный сертификат в СКБ "Контур" или "ИжТендер", то можете выбрать нас как свой Удостоверяющий Центр.

Мы находимся в центральной части города, в комфортной доступности от метро.

Ниже Вы можете скачать памятку для всех посещающих наш УЦ. В ней мы собрали самые распространенные вопросы и комментарии.